Моделирование аксиологических приоритетов личности в условиях педагогической мастерской

Конференция: Современный подход к преподаванию

Автор: Малькина Татьяна Ефимовна

Организация: МБОУ «СОШ № 94»

Населенный пункт: Кемеровская область, г.Новокузнецк

Последние десятилетия стали для школьного образования периодом интенсивного поиска новых концептуальных идей, путей развития. В теории и на практике активно разрабатывались вопросы дифференциации и профилизации обучения, интеграции содержания образования, внедрялась идея гуманизации школьной жизни. Время и практика, однако, показали, что ни одну из этих и других идей, концепций нельзя рассматривать как главную, всеохватывающую из-за их направленности на совершенствование отдельных компонентов сложной системы школьного образования. Поэтому ведущей, доминирующей была признана идея качества образования, так как она одинаково применима для оценки всех компонентов и уровней системы школьного образования: материально-технической, кадровой, содержательной, нормативной и др.

  • 1-673bdb34a2f4fb8e30e65aff.. 31,7 КБ
  • Опубликовано: 24.02.2015